Бизнес-процессы

Совместные бизнес-процессы
в «amoCRM» и в «1С:Предприятие»

"Совместные бизнес-процессы" - это когда в пределах обсуждения, заключения, исполнения и расторжения договора задачи ставятся и выполняются субъектами crm-процесса (менеджеры торгового отдела и тп), субъектами бухгалтерского процесса (бухгалтер, главный бухгалтер) и субъектами управленческого учета (кладовщик, комплектовщик и тп), и выполнение задач субъектами одного процесса, порождает постановку задач субъектам другого процесса.

Допустим такая ситуация. В 1С есть заказ покупателя. Приходит оплата по данному счету. Эта оплата автоматои или вручную бухгалтером привязывается к заказу. Дальше развитие событий может идти по двум сценариям:

  1. Оплата клиента полностью перекрывает заказ и других долгов за клиентом нет, тогда с помощью бизнес-процессов в 1С создается задача кладовшику "Собрать заказа покупателя №123 от 21.01.2017". Кладовщик начинает собирать заказ в соответствии с поставленной ему в 1С задачей. Когда он собрал заказ, он на задаче ставит "Выполнено". Тогда бизнес-процесс в 1С, связывается с crm, передвигает там сделку на следующий этап, дописывает там информациюю об оплате и создает задачу менеджеру "Позвонить клиенту и сказать, что заказ готов, покупатель может его забирать". Тут можно еще дальше продолжить, но суть понятна.
  2. Оплата клиента полностью перекрывает заказ, но за клиентом числится долг по другим заказам, поэтому собирать заказ и делать отгрузку в соответствии с внутренними правилами запрещено. Поэтому 1С связывается с amoCRM и передвигает сделку в этап продажи "Пришла оплата, но ее мало" и ставит задачу менеджеру "Позвонить клиенту и сказать, что оплата пришла, но общий долг клиента не позволяет сделать отгрузку". Тут можно еще дальше продолжить, но суть понятна